Поиск по этому блогу

суббота, 3 апреля 2021 г.

ГЛАВНАЯ страница с блога АЛЕКСАНДРА ФОКИНА - СтихиЯ

 Моя стихиЯ – мои стихи

Стихия — блог АЛЕКСАНДРА ФОКИНА о моих стихах на различные темы и о главных новостных событиях в мире, о моих книгах и творчестве

Итак я создал блог, чтобы познакомить Вас со своим творчеством!

Рабочая обстановка места творчества писателя


Книга - итог творчества писателя

Мой блог о том, что сердцу мило! 

И, видно, сверху Бога дар! 

Творю стихи на темы: “В жилу”. 

Пишу, пишу, пока не стар. 

Творить стихи я с детства начал

И по-иному не могу. 

Пишу я всё, а как иначе? 

На счастье это, иль беду? 

Кроме публикации своих стихов я также буду размещать некоторые интересные материалы статей новостной ленты по рубрикам, а именно, исторические материалыпесни и музыку, меткие афоризмы и выраженияпословицы и поговорки, а также материалы о знакомстве со стихосложением.

Полностью читать по ссылке: https://fockin.ru/glavnaja/  


Комментариев нет:

Отправить комментарий